18:41 

О наболевшем.

Шелиден
Попасть на сторону мрака очень просто: всего один раз неосторожно оступился на склоне и... бесконечно скатываешься вниз. Хотя порой весело скатываешься, со вкусом, с этим не поспоришь...
Редко пишу сюда что-то из жизни, но просто распирает меня. Отработала 3 месяца в столплите (кто не знает такая фабрика магазины у неё повсюду). Увольнялась честно, предупредила за 2 недели, честно их отработала - ушла... Первое свинство, не смотря на официальное оформление - расчёт они дают странно, как зарплату (а зарплату дают в последних числах следующего месяца, то бишь - в апреле за март и т.д.), а по законодательству должны день в день... но ладно, надо так надо я как-то даже не возникала.. но вот сейчас ездила я за ЗП (на фабрику к слову) и опоздала на выдачу на 5 минут. Это ахтунг товарищи. из-за 5 минут опоздания мне не выдали денег, сказали приехать потом. Мне туда добираться 3 с лишним часа. Это получается 2 дня просто в мусорку. 7 ЧАСОВ кататься общественным транспортом чтобы услышать - "приходите потом". Я без обеда и соответственно ужина, к концу пути мне стало плохо (пробовали 7 часов в общественном транспорте? незабываемые ощущения). Сейчас я только хочу чтобы они все были прокляты. И я им это устрою.

@темы: крик_души, я_так_думаю

URL
Комментарии
2014-04-23 в 18:52 

Ulita Vedma
НЯ!
Шелиден, не хочу каркать... может, не стоит? отдачу ещё никто не отменял...

2014-04-23 в 19:34 

mintrell
я, это я и точка...
Проклинай их,для профилактики полезно, но завтра после того как получишь)) Свет, а вообще приходи зава ко мне, я ченить куплю и посмотрим кино)))

2014-04-23 в 22:32 

Шелиден
Попасть на сторону мрака очень просто: всего один раз неосторожно оступился на склоне и... бесконечно скатываешься вниз. Хотя порой весело скатываешься, со вкусом, с этим не поспоришь...
Ulita Vedma, какая отдача? я навешаю на них не больше чем они заслуживают - в больницу не отправлю...
mintrell, оке)

URL
2014-04-26 в 00:31 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
Порадуйся, друг мой, ты не одна... За этот месяц я помому обошла все возможные бюрократические окопы, примерно в том же режиме >_< У меня есть мелок и баллончик с перцем, пошли устраивать революцию? *неземная доброта во взгляде*

2014-04-26 в 00:35 

Ulita Vedma
НЯ!
Шелиден, ну... не хочется быть пессимистом, но, насколько я знаю, отдача всегда есть... на любые действия)

Anteis, революция? а можно с вами?))) я, как поклонник Рейстлина, не могу стоять в стороне от таких весчей))))

2014-04-26 в 00:44 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
А то, бери хлопушку и почапали. Осталось собрать армию *задумалась* У тебя нет на примете тысяч десять свободных троллей? Где-то у меня валялись комплекты пестрых тролльих демотиваторов, как раз на такой случай...

2014-04-26 в 00:47 

Ulita Vedma
НЯ!
Anteis, троллей? не, такого у меня не водится... могу гномов подкинуть) *мечтательно задумался* ммм... ещё бы драконидов припрячь... страшные, но жутко сильные, заразы такие...) или минотавров... и эльфов (этих так, чисто на неземную красоту попялиться))))

2014-04-26 в 00:52 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
О, я уже вижу наше дивное шествие по серым кабинетам с с транспарантом -

2014-04-26 в 00:54 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
Но поскольку всем героям борьбы против деспотичного общества надо собраться с духом, чтобы опять трястись по три часа в дупу мира - пойду-ка я дрыхнуть *зевает*

2014-04-26 в 00:59 

Ulita Vedma
НЯ!
Anteis, ага, первым пунктом по завоеванию мира был подъём в 8 утра, поэтому и сегодня мир остался незавоёванным)) оясуми)

2014-04-26 в 00:59 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
Оя)

2014-04-26 в 22:00 

Шелиден
Попасть на сторону мрака очень просто: всего один раз неосторожно оступился на склоне и... бесконечно скатываешься вниз. Хотя порой весело скатываешься, со вкусом, с этим не поспоришь...
О_о обсуждение и флуд! Я наверное не на свою страничку зашла....
Anteis, ладно ладно.. пусть бог им будет судьёй... мммм... наверное Тор - да, именно Тор - месть будет справедливой - так что он проследит)

URL
2014-04-26 в 22:04 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
Сказала она и выбрала бога-крафтера *скептически* Месть должна быть изощренной! Бери его брата...

2014-04-26 в 22:04 

Ulita Vedma
НЯ!
Шелиден, охохо, и он будет продолжаться) *хитро усмехается*
Тор? этот смешной блондинчик?) может, лучше Локи?))) хоть повеселее будет))) (я согласен даже на того, который в Супернатуралах был)))

2014-04-26 в 22:09 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
Сервер обещают запустить в пределах ближайших полутора часов... *вздыхает* Интересно опять прокатят? Я при таком графике скоро чокнусь( В АА чет не хочется... *рассеянно попинывает тапку*

2014-04-26 в 22:16 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
Пошел с горя кошака создам)

2014-04-26 в 22:26 

Шелиден
Попасть на сторону мрака очень просто: всего один раз неосторожно оступился на склоне и... бесконечно скатываешься вниз. Хотя порой весело скатываешься, со вкусом, с этим не поспоришь...
Anteis, Ulita Vedma, ребят вы о чём - вы о них по комиксам судите что ли?

URL
2014-04-26 в 22:34 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
Нет, по мифологии)))

2014-04-26 в 22:46 

mintrell
я, это я и точка...
Локи проказник и в этом деле мастак, но он единственный бог который шмаляет сразу на двоих, тебе и кролику. Так что одобряю Тора, наваляет сколько заслужили, а так и вправду обсуждаловка. Поздравляю тебя с этим)))

2014-04-27 в 00:05 

Ulita Vedma
НЯ!
Шелиден, лично я скорее по современным представлениям в совокупности) (хотя характеры не особо отличаются от "истинных" - мифологических)

2014-04-27 в 00:07 

Ulita Vedma
НЯ!
Anteis, AA - ArcheAge?

2014-04-27 в 00:43 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
Ага... Так я туда и не собралась) Ладно, бнс сервер седня-завтра запустят...

2014-04-27 в 00:45 

Ulita Vedma
НЯ!
Anteis, мне она как-то не очень понравилась... дня три с одногрупником гонял, на большее меня не хватило)

2014-04-27 в 00:57 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
+1

2014-04-27 в 00:58 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
Поэтому и пошел в бнс...

2014-04-27 в 01:01 

Ulita Vedma
НЯ!
Anteis, мне бы хотелось во что-то старенькое завалиться... но как-то не с кем) да и хз во что))

2014-04-27 в 01:11 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
В моем случае вариант старенького уже не катит - все обошла и с компанией и без уже раз по десять во всех вариациях) а вот приличное новое еще куда ни шло... Присоединяйся мб к нам в Blade&Soul как сервер восстановят? Все равно ближайшее время ничего кроме Black Desert, да мб следующей Линяги, из приличного не планируется, да и то хорошо если через год...

2014-04-27 в 01:14 

Ulita Vedma
НЯ!
Anteis, а можно ссыль?)) я тогда сегодня на скачивание поставлю)

2014-04-27 в 01:17 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
Тык не знаю правда что там ща с регой, вроде на время замены оборудования вырубали...

2014-04-27 в 01:19 

Ulita Vedma
НЯ!
Anteis, аригато) разберёмсо как-нибудь) хотя, к сожалению, в ближайшее время у мя не получится её запустить (если вдруг она станет запускаема) - практика((

2014-04-27 в 01:33 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
Сочуйствую... Впрочем сдашь, куда ты денешься)

2014-04-27 в 01:35 

Ulita Vedma
НЯ!
Anteis, хохо, посмотрел на юшке гейплей... красивая... надеюсь, мой комп её потянет)

2014-04-27 в 01:41 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
Потянет.Она хорошо оптимизирована. Лучше АА, и уж точно лучше еверквеста)

2014-04-27 в 01:46 

Ulita Vedma
НЯ!
Anteis, канеш, сдам - в этом я не сомневаюсь, просто времени и так не хватает на эти дурацкие задания)) вот и получается, что до конца практики (как минимум - учебной) ничего не поулчается))
твои бы слова да разработчикам... ну, будем надеяться на лучшее, а так же на то, что на ХР она таки пойдёт, на крайний случай я уже подготовил себе "обходной" манёвр - почти уговорил одного человечка завалиться в Рифт, благо он теперь бесплатный, хоть и с донатом)

2014-04-27 в 01:50 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
Можно и в рифт, мой интерес к нему уже правда изрядно подвял - после 40ого на русе, перекачиваться было ломотно) Но я там есть, и клиент вон валяется... Не помню правда как там с трансфером между серверами, вроде был...

2014-04-27 в 01:52 

Ulita Vedma
НЯ!
Anteis, так акк можно бесплатно перенести и со своим русским персом играть) я так и сделал)

2014-04-27 в 01:54 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
трансфер у меня не прокатил тогда, не знаю почему. Точнее прокатил, но как-то странно - ачивки акка и колекционные плюшки он перенес, а сам перс походу застрял по дороге... В общем, он изначально был мальца кривой. Какой у тебя серв?

2014-04-27 в 02:50 

Шелиден
Попасть на сторону мрака очень просто: всего один раз неосторожно оступился на склоне и... бесконечно скатываешься вниз. Хотя порой весело скатываешься, со вкусом, с этим не поспоришь...
так - пошли все вон отсюда - дуйте в скайп =-Р а то как и не мой дневник, комментарии какие-то флуд бесцельный...

URL
2014-04-27 в 10:09 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
Тебе жалко флудоместа?) Шел, оно резиновое... К тому же большая часть переписки шла в привате, мы скромные=)

2014-04-27 в 10:09 

Anteis
- Это бессмысленно, - сказал разум. - Это нелепо, - заметил опыт. - Это бесполезно, - отрезал здравый смысл. - О, вот так нормально! - обрадовался клиент...
Все-все, свалили)

     

Мысли Фавна

главная